среда, 18 сентября 2013 г.

Брррр...какой холодный фарфор)))

Да что это я все о вышивке да о вышивке))).
С недавних пор в моей жизни появились цветы, точнее я их пытаюсь лепить из массы, сваренной определенным образом. Сама не варю, пользуюсь темчтодают. Сначала вообще не верила, что у меня что-то может получится, но под чутким руководством стало кое что получаться.
Масса самоотвердевающая, лучше чтобы она побыла в покое пару-тройку дней, а потом можно ее собирать в букеты. На данный момент букет только один, так как лепим мы в основном одиночки, а к ним мне пока трудновато подобрать композицию. Нужно побольше "материала".


Или вот покрупнее:


2 комментария:

  1. Обалдеть! Всегда восхищалась людьми умеющими лепить из полимерной глины и фарфора! Сама врядли когда-то этим займусь! Остается только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На МК нам подробно объясняют и показывают что-как-куда. Но показать - это одно, а лепить-то самой приходится))) К тому же большую роль играет практика, сейчас уже легче даются какие-то моменты, к примеру маки на 2-ом занятии считаю, что полностью запорола))) А сейчас уже и показывать не стыдно, хотя еще есть куда стремиться, конечно)))

      Удалить