воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Маленькая радость

Честно говоря, сегодня я хотела выложить несколько фото с моими вышивками за последние год-два. Но ужасная погода и, как следствие, отсутствие нужного освещения, сделали это практически невозможным. Я попыталась сделать фотографии на балконе, но стекло на вышивках тут же начинает вести себя как зеркало))) и отражать в себе все, что попадется. Буду думать как же сделать более-менее приличные фотографии...
Но у меня нашлась тема для разговора, которая мне не менее радостна и приятна. Сегодня я получила свой заказ из интернет-магазина с книгами по рукоделию. Чесслово, меня просто распирает и не терпится поделится со всеми этим приятным моментом))).
Поскольку фото несколько, а интернет не у всех быстрый, то положила я их под кат. К фото каждой книги "приложила" чуть-чуть фото работ из этих книг.

...оставлю только одну, для "затравки" )))



Лиза Бержене "Пэчворк. Лоскутные фантазии".
Пэчворк - это то, чему я хочу безумно научиться (хотя, положа руку на сердце, не только ему)))


Регина Бюлер "Лоскутное шитье. Цветы"


Регина Бюлер "Подушки в стиле пэчворк"


"Вышивка хардангер. Книга идей на круглый год"
Вторая мечта)))
И что мне понравилось в книге - в конце наглядно показывается и рассказывается как сделать те или иные стежки. 


"Вышивка хардангер. Рождественские мотивы"


Рэнгын Ачилоу "Рельефная вышивка".
Третья мечта)))
Здесь нет азбуки стежков и довольно скупое (на мой взгляд описание). Не для новичков книга, явно.


Ди ван Никерк "Вышиваем шелковыми лентами. Монограммы".
Четвертая мечта)))


Регина Бюлер (составитель) "Цветы и букеты. Легкий пэчворк".

Во время широкого распространения интернета и электронных книг все равно мне очень нравится взять в руки "настоящую", бумажную книгу. Особенно с хорошей полиграфией. 
Не знаю, насколько они мне помогут в изучении этих видов рукоделия, но сам факт обладания уже повышает мне настроение))).
И хочется обратиться к вам, если у кого-то такие же увлечения: а у вас какие книги являются или были "настольными"? Какие книги посоветуете для новичка будущего ученика в пэчворке, вышивке лентами, рельефной вышивке и хардангере?

Комментариев нет:

Отправить комментарий