воскресенье, 27 октября 2013 г.

Нет предела мечтам

Действительно нет)))
Вот о чем, о чем, а о скрапе я даже и не думала... Почти)))
Просто я человек увлекающийся (мягко говоря), и к каждому хобби я подхожу основательно)))
Если уж вышивка, то в запасах куча канвы, льна, мулине, наборов, коробочки под все это дело))) Если вязание, то разнообразные спицы, запасы запасищи пряжи))) Если шитье кукол, то ткани, шармики... и прочая, прочая...
О чем это я))) Ааааа, возвращаюсь к скрапу))) Просто однажды я решила, что еще одно хобби я не потяну, да и со временем туго. Но тут наткнулась на объявление о МК по изготовлению чайной коробочки. И я дрогнула))) Наполовину))) Ну то есть на МК я сходила, но прибамбасы все-таки покупать не буду... пока...)))
Я понимаю, что все сделано очень просто, нет ничего ровным счетом выдающегося, но... это первое творение)))
Ну хватит болтовни))
Часть фоток уберу под кат






























Комментариев нет:

Отправить комментарий