вторник, 7 января 2014 г.

Палантин

Вчера я писала, что у меня блог обозначен как "вышивка и вязание", а постов о вязании и нет совсем. Решила исправится, тем более, что вчера я закончила вязать палантин для мамы.
Поскольку я не вязала достаточно давно, а шали и палантины так вообще никогда, то для начала решила взять несложный рисунок и обойтись без каймы.
Рисунок нашла в инете, придумала какими я хочу видеть края и понеслось... Перевязывала раз тридцать, наверно: в начале шел подбор ажура, меняла рисунок раз пять, потом не устраивала ширина, потом несколько раз спускала петли случайно, потом мне "помогали" спускать мои домочадцы, потом муж случайно оборвал мне нити... В общем, начало было тяжелым.
В начале я металась кому ее дарить: маме или свекрови? Но когда я окончательно решила, что первый палантин будет для мамы, так сразу и "отпустило", вязание пошло как по маслу :)
Фото сейчас будут "сырыми", не на модели. И палантин тоже сырой, причем не в переносном смысле, а в самом прямом. Фотографировала его влажным. Края не блокировала, потому что, во-первых, нет иголок для блокировки, а обычные иглы ржавеют, а, во-вторых, нет ажурного края, чего уж там блокировать-то.
Прошу прощения за фон, но сфоткать почти 2-х метровую шаль больше негде, а сегодня я ее уже подарю (очень хотела успеть именно к Рождеству).


Нитки - Семеновская пряжа для машинного вязания (вязала в 3 нити), 50% шерсть, 50% акрил. Номер спиц не готова указать, так как они очень древние, но любимые :), где-то 2 примерно. В следующий раз попробую спицы потолще для большей воздушности, но тут взяла, что попривычней. Размеры 180 см на 46 см.
Остальные фото уберу под кат







2 комментария:

  1. О, как красиво и благородно. Замечательный подарок для мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду и дальше вязать шали, набивать руку :)

      Удалить