воскресенье, 8 июня 2014 г.

Эх, раз! Еще раз!

...Еще много-много раз!
Как вы уже догадались - очередная подушка)))
Сшита, если честно, из того, что под руку попалось. Точнее, я поняла как мало у меня тканей,нужно купить еще, а то подобрать в одной гамме пока просто не возможно. 
Просто приспичило мне опробовать способ "бабушкин цветущий сад". А так как он полностью собирается и отстегивается вручную, не хотелось портить что-то приличное, а то вдруг не справлюсь. Так что ничего особенного, просто фото на память)))
Понимаю, что из корейского или американского хлопка получилось бы в разы лучше, но ничего не могу с собой поделать: прямо ступор нападает - боюсь испортить.
Ну, когда-нибудь решусь)))
В общем, хлопок - какой под руку попался, отстрачивала мулине в 3 сложения.
Буду использовать как очередную дорожную подушку, которую и не жалко)))
Шила по вот этому мастер-классу (блог "Вечерние посиделки", думаю, про него многие знают)))
Накосячила в 2-х местах, при чем второе заметила уже сейчас, на фото)))
Когда шила - испытывала какие-то медитативные ощущения, вроде шить надо было руками - а какой был кайф)))





4 комментария:

  1. Очень даже неплохо. Для первого раза, вообще, замечательно. А техника эта меня тоже давно привлекает. Такие интересные вещи должны получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для себя решила - в следующий раз делать их чуть меньше размером))) И ну да, из корейской ткани))) Спасибо за похвалу)))

      Удалить
  2. А какого размера эти кусочки? Кстати, рисунок, цвет ткани мне однозначно нравится! И я тоже не могу заставить себя порезать на кусочки импортные ткани... Истребляю пока запасы отечественно-китайского производства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сторона шестиугольника около 5 см. Для больших вещей отлично, но для таких "масштабов" нужно поменьше. В следующий раз попробую на 3,5-4 см. А про корейские: я очень, просто очень давно не шила. Плюс шью иногда реально "косячные" вещи, которые в блоге не показываю. Просто набиваю руку, что называется. Пробую разные варианты (шила прихватки - косую бейку делала разной ширины, какая будет лучше смотреться), не переводить же на это хорошие ткани)))

      Удалить