воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Комплект "Мраморные косы"

Попросила меня мама связать ей комплект. Я очень ее люблю, кроме того она так редко о чем-то просит, что я отложив все, села вязать.
Сначала попробовали найти готовое описание в инете, но то ей не нравилось, то мне))) В конце концов мне разрешили вязать "как хочешь".
Когда связала образец, то показалось, что получается тонковато и будет продувать. В шапке проблему решили ....эээээ.... решить (простите) за счет дополнительной нижней шапки, а вот что делать с шарфом?... Я придумала сделать его чуть шире, чтобы можно было на 1/3 загнуть и получить двойной теплый слой. Из-за этого сместила рисунок от центра ближе к краю, чтобы его было лучше видно.
Ниточки Alize melange colors, в 100 гр - 480 м, состав 40% шерсть, 60% акрил. Было 2 мотка. Ушли почти полностью (остался маленький клубочек). Шапки связаны две. Вторая (нижняя) обычной лицевой гладью, для тепла.
Очень приятная нежная ниточка.
Поскольку реальная модель отказалась "светится" на фото, то была (правда с трудом, да еще и оторвана от мультиков, поэтому мордаха не очень довольная) уговорена "младшая модель" - моя дочь. Поэтому не обращаем внимания, что для подростка комплект конечно же мрачноват)))
Шарф загибала наверх, чтобы была понятна его ширина, но мама будет загибать вниз и эту полоску не будет видно.
Кстати, по-новому научилась вязать кромочные: в начале ряда - 2 кромочные, 1-ю снимаем не провязывая, 2-ю лицевой; в конце ряда - тоже 2 кромочные, 1-ю снимаем не провязывая, 2-ю лицевой (так вяжем и по лицу и по изнанке).
Если кого-то заинтересует схема (составила только на шарф), то выложила ее в конце (придумала и составила полностью сама)))))) В схему кромочные уже включены. В правой части платочной вязки, конечно же, больше, но не стала загромождать схему. Свяжете ровно столько - сколько захотите.













Комментариев нет:

Отправить комментарий