суббота, 10 января 2015 г.

А хотите я вам покажу кровать...

... Деда Мороза? Нет, правда)))
Покажу, но чуть позже.
В этом году встречать Новый год мы ездили к родственникам в Котлас. Скажу, что такого веселого и классного "встречания" у меня давно не было))) Мы катались на квадроциклах, ели шашлыки, катались на "ватрушках" с крутой горы неимоверной высоты, которая выходит прямо на Двину. Не смотря на всю мою трусость, меня даже разок раскрутили и я тоже съехала))) (Сильно орала от ужаса и на завтра встала с ангиной)))))

Это я с мужем))) на базе отдыха.



Вот такое чудо по кличке Ярик встречает гостей)))


Это мое чудо поднимается после скатывания на ватрушке


Кстати, кусочек той высокой горки слева на фото


Ах, какие были шашлыки...


А это поездка в темноту и неизвестность... Страшно... Мне по крайней мере было)))





А еще мы ездили в Великий Устюг в гости к Деду Морозу, он (город) рядышком, буквально 60 км.
Выложу несколько...




Размерчик у Деда Мороза ого-го!

 


А вот и она! Кровать! Семь подушек на каждый день недели и одна праздничная!








2 комментария:

  1. Юля, замечательные зимние каникулы! У меня вопрос: так у Деда Мороза лоскутное покрывало на кровати? Или это принт на ткани?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так поняла, что лоскутное. Пошшупать))) не удалось, но вроде бы...

    ОтветитьУдалить