суббота, 14 марта 2015 г.

Новый член семьи)))

 Ой, а где это я?

А это что такое?


А вы кто?


Я тут у вас буду жить, да? А вы меня не обидите? Нет? Хорошо)) Будете играть? Отлично))) И любиииить?... Уговорили, остаюсь у вас жить)))


Вот такое рыжее чудо выиграли мы втроем (я, моя дочь Вита и наше рыжее чудо кошка Веська) у Ириши Гавриш. Рыжик прибыл с шоколадкой, которая скоропостижно нас покинула, не успев попасть в кадр))) Рыжик оказался больше, чем я думала, когда смотрела на фото. А какие у него глазки)))) А как сшит аккуратно))) Я не нашла ни одного шва, за исключением тех, которые нужно видеть))))
Ириша большое тебе спасибо от всех кошатниц нашей семьи!))) Это так круто держать в руках игрушку с хорошей энергетикой))) И тебе госпожа Удача спасибо за то, что помогла выиграть))))

4 комментария:

  1. Чудо-расчудесное!!))) безумно милый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И я, и я, и я того же мнения" (с) Все комплименты - Ире Гавриш)))

      Удалить
  2. Юля, как ты интересно показала-то! фантазерка)))) Живите дружно и не ссорьтесь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, еще раз огромное тебе спасибо за маленькое чудо в нашей жизни)))

      Удалить