воскресенье, 14 июня 2015 г.

Всем: "Здрасьте!")))

Я никуда не пропала))) Просто, по-видимому, наступил "период молчания".
И не сказать, что я маялась дурью, но вот показать пока нечего было. Захлестнуло меня шитье, но показывать на себе не буду - стесняюсь...
Но вот из багетки получила оформленную картину. Есть повод)))
На картине вышито имя моей дочи - Вита (комментирую, т.к. буквы "выгибонистые" и не сразу понятные)))).
Фотографировать с дочей пошли во двор - такая красота сейчас на улице. Правда совсем уж во дворе фоткать постеснялись)), ушли за дом. Фотографировала исключительно доча - пытаюсь привить любовь к фотографии (нам 13 лет). Некоторые кадры сделала бы по-другому, но терпела и не вмешивалась))) в творческий процесс)))
Витуля, я тебя люблю!)))

вышивка, алфавит, вита







2 комментария:

  1. Восхитительно!!! Красивая именная картина, летняя, нежная, очаровательные цветочные буквы! Отличное оформление! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!))) Особенно мне нравится в дочкином имени, что из любого латинского алфавита ей подходят буквы (как и в этом случае)))). А вот мне - увы... И, кстати, твое имя тоже легко собирается)))

      Удалить