воскресенье, 31 июля 2016 г.

Всем привет

Жаркое лето не располагает к особым телодвижениям, правда ведь?))) Вот и я после скоростного пошива органайзеров, сейчас не спешно работаю над одним проектом. Но об этом в другой раз. 
А пока хочу представить мой долгострой. При чем от слова реально долго)))
Сначала все сшилось, набилось, но не собралось. Осталось отдельными запчастями. Потом сшилось между собой. Потом вызревала идея с покраской горшка. Потом он покрасился и даже украсился кусочком салфетки. Затем был куплен алебастр и... благополучно потерян в недрах квартиры. Потом он нашелся во время приборки на балконе (как он туда попал - ума не приложу). И вот - наконец-то все собрано.
Я даже уже и забыла когда этого кота шить начала. Но года полтора-два прошло точно)))
Ну да ладно, ближе как говорится к телу)))

кот, Тильда, тильдокот, игрушки своими руками





4 комментария:

  1. Лучше поздно, чем никогда, и получится вот такая летняя красота в ярком солнечном горшочке! А за окном буйство летней зелени! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый летний комплект!Муркотик очаровательный:)
    Юля, я за отсутствием алебастра приклеиваю клей-пистолетом кусочек или кусище пенопласта, а затем декорирую верх.В пенопластовую основу отлично втыкиваются палочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Возьму на заметку. Клеевой пистолет у меня есть, пенопласт только где-то "отжать" нужно)))

      Удалить